Alga 24. Состав — новый, а характер – прежний, бойцовский!

 

«Казаночка», выступающая в первом дивизионе высшей лиги чемпионата России среди женских команд, 17 октября проведёт первый матч нового регулярного турнира. Её соперником станет «Вологда-Чеваката». Коллектив из Вологды является одним из старожилов чемпионата страны.

Впрочем, и у «Казаночки» богатая история выступления в отечественном чемпионате, а история клубного баскетбола в столице Татарстана имеет немало славных страниц. Об этом, а также о том, как команда готовилась к сезону, кто пришёл в «Казаночку» на смену ушедшим игрокам, о перспективах и новом главном тренере Петре Самойленко в рамках подкаста «Алга» рассказывает старший тренер казанского клуба, патриарх женского баскетбола страны Дмитрий Шувагин.

Шоуноты:

  1. Шувагину путёвку в большой спорт дал известный тренер Игорь Позняк.
  2. Современный женский баскетбол в Татарстане начинался с «Технологического университета».
  3. «Казаночка» — сегодняшнее лицо женского татарстанского баскетбола.
  4. Прошлый сезон мог стать заключительным в истории команды.
  5. Произошли существенные кадровые изменения в руководстве клуба.
  6. Курс — на комплектование команды за счёт собственных воспитанников.
  7. Во главе команды — экс-капитан «УНИКСа», отыгравший за казанский клуб около 15 сезонов, чемпион Европы, заслуженный мастер спорта России Петр Самойленко.
  8. Сезон для «Казаночки» будет трудным, но задачу побеждать никто не отменял.
  9. Борьба в чемпионате ожидается интересной.

 

Alga 23. «Ак барс» идёт навстречу болельщикам

 

О принципах работы «Ак барса» со СМИ, клубном телевидении и методах привлечения болельщиков на хоккей – об этом и многом другом в очередном выпуске нашего подкаста рассказал руководитель медиацентра хоккейного клуба «Ак барс» Михаил Степанов.

Шоуноты:

  1. Казанский хоккейный клуб «Ак барс» и Континентальная хоккейная лига.
  2. КХЛ и ТВ.
  3. Кто кому должен платить? Телевидение – спорту, или клубы за показ своих матчей?
  4. Клубное ТВ – отличный продукт «Ак барса».
  5. Чем больше хоккея на ТВ, тем меньше зрителей на трибунах?
  6. Как привлечь болельщика на хоккей?
  7. «Ак барс» в нынешнем сезоне пока играет удачно. Как клуб использует победы в работе с болельщиками?
  8. Клуб в постоянном поиске лучших вариантов работа с ТВ и другими СМИ.